На носу лето, жаркие деньки, экзамены и
много других приятных и не очень
вещей. Но самое главное событие для
рядового геймера - это наступление
долгожданных каникул. Теперь можно,
развалившись на песке, радоваться
жизни под легкий рокот волн
средиземного моря, а можно день и
ночь просиживать перед монитором и
гонять на луну летающий мечь в
GRANDIA-2.
Но настоящие геймеры,
поддавшись ностальгии, достанут с
полки покрытые сантиметровым слоем
пыли диски и вновь прочитают на
экране монитора знакомые с детства
слова. У кого-то это будет TimeGal, а у
кого-то Final Fantasy 7. Эта игра в свое
время совершила такой графический
прорыв, которые потом повторила
лишь Final Fantasy 10. Именно с 7 части хочу
я начать свою сагу о серии этих
замечательных игрушек.
Поначалу кажется, что сюжет очень прост и в нем нет той глубины, которую мы так любили в первых четырех частях этого сериала. Главный герой Клауд совместно с подпольно-повстанческой организацией "Аваландж" совершает подрвы одного из главных генераторов корпорации "Шин-Ра", имеющей власть над всеми энергетическими ресурсами мира. Всех соратников Клауда обьявляют вне закона, и теперь его жизнь навсегда связана с Аваланджем. Но это только завязка!
Что вы только не встретите:
предательство одного из членов
команды, убийство лучшей подруги,
даже помощь заклятому врагу. Также
Клауд узнает, что он всего лишь
неудавшаяся копия своего главного
противника - Сефироса.
А графика? Сейчас на дворе не 1997 год,
но по тем временам все выглядело
шикарно - по тщательно
прорисованным силиконовым
бекграундам ходят, общаются и
всячески взаимодействуют с
окружающим миром полигонные
анимированные герои. Жаль только,
что с музыкой бессмертный
композитор Square Нобуо Уемацу
малость оплошал, особенно с
саундтреком, хотя встречаются и
классные мелодии, но их на мой
взгляд очень мало.
Знакомство с серией Final Fantasy лучше всего начинать именно с этой части, которая остает от своих более младших собратьев только с визуальной стороны, а по остальным параметрам в многом, по моему, их превосходит.
Можете обращаться ко мне с критикой или вопросами по прохождению :)
(c) Тitanic,
май 2002 года, эксклюзивный авторский материал